Организация электронной торговли - Введение - Страница 2
Индекс материала |
---|
Организация электронной торговли - Введение |
Страница 2 |
Все страницы |
Наблюдаемый сегодня рост экономики развитых стран не имеет возможности быть обусловлен лишь количественным ростом применяемых PC — ключевое значение приобрело сообщество их в Сеть. Это объединение революционно преобразовывает экономические, политические и общественные отношения, такую как и вследствие применения технологий электронной торговли.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей электронной торговли и ее возможности для организации покупки, продажи товаров, услуг с помощью компьютерных сетей.
Для достижения цели в рамках работы будет решен ряд задач:
1) изучены теоретические основы организации электронной торговли;
2) рассмотрены прикладные аспекты основных принципов электронной торговли на примере организации интернет-магазина
3) сделаны выводы об эффективности и преимуществах электронной торговли по сравнению с традиционными подходами к организации бизнеса.
Объект исследования – электронная торговля как средство организации бизнеса
Предмет исследования – принципы, методы и технологии осуществления электронной торговли.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.